Каббала — Постижение Духовного мира
В наше время различают Каббалу как традицию, как историческое явление и как науку, несущую в себе теоретическую область знаний.
Самое интересное заключается в том, что первое явление неотрывно связано со вторым и ставит перед собой цель развития в человеке шестого скрытого органа чувств, благодаря которому человек способен в полной силе ощутить сущность Бога.
Что касается цели Каббалы, как традиции, то она заключается в установке связи между миром небесным и земным. Эта связь, согласно воле всевышнего Творца, способствует организации людского общества и полностью исключает хаос в человеческом общении.
Постижение духовного мира заключено в изучении эзотерической Каббалы, позволяющей познать Смысл всех смыслов.
Структура высшего общества, сущность и происхождение нашего мира излагается в эзотерической Каббале. Именно Каббале принадлежит ветвь эзотерики, появившейся по волеизлиянию самого Творца.
В роли подтверждения может выступить перевод термина «каббала», звучащий как «воспринятое предание». Но нельзя забывать о том, что первоначальное восприятие происходило от Бога к человеку, но ни в коем случае не от человека к человеку.
Каббала — это мистическая практика и мистическое учение в еврействе, сохранившееся благодаря устному преданию. Нет единого мнения о древности Каббалы, они имеют расхождение больше чем на три тысячи лет (от эпохи Авраама и до XIII в.).
Но, не смотря на это, с достаточной уверенностью было доказано, что Каббала появилась одновременно с вавилонским пленением.
Как из столкновения греческой философии и религиозной еврейской мысли появились оригинальные умозаключения Филона, так взаимодействие той же мысли, с теософией и вавилоно-персидской магией породило Каббалу.
Впоследствии греко-иудейские, греческие, христианские и греко-египетские влияния стали второстепенными, но при этом не потеряли своего влияния на Каббалу. Основа же была заложена в Персии и в Вавилоне.
Каббалу принято разделять на июнит (умозрительную) и маасит (прикладную). Каббала умозрительная состоит из двух основных частей: теософии — маасэ меркаба и космогонии — маасэ берешит.
Постижение духовного мира человеком начинает происходить в момент обучения, каббалистов по книгам. В обучающемся появляется своеобразный экран или другими словами он начинает ощущать мироздание, находящееся выше уровня привычного нам мира.
В каббале данный уровень принято называть махсом (барьер, шлагбаум). Стоит человеку пройти этот уровень, и он познает точку перехода в высший мир, называющийся духовным рождением.
Далее ученику предстоит подниматься по ступеням постижения высшего мира именно до того определённого уровня, на котором каббалистами были написаны книги.
Во время постижения духовного мира человек обязан подняться до самой наивысшей точки духовного уровня постижения мировоззрения. Этот уровень человеком ощущается как бесконечность и совершенство, не имеющие времени и границ.
Важно чтобы такого уровня человек смог достичь ещё во время нахождения внутри своего тела. После того как он постигнет необходимый уровень, он выполнить своё предназначение и на самом деле станет Человеком.
В Каббале насчитывается 125 ступеней постижения высшей природы, высшего мира и высшего состояния.
Все они делятся на пять основных миров, каждый из которых состоит из двадцати пяти подступеней.
Получение шестого чувства ощущается каббалистом после того как он сможет сквозь каббалистические книги увидеть и осознать то, что они могут поведать. При этом, видеть он должен явно, оставаясь в разуме и чувствах, сопоставляя между собой все области знаний и ощущений.
Другими словами, после открытия шестого духовного чувства человек после жажды богатства и земного эгоизма начинает ощущать в себе, совершено новые требования, не относящиеся к нашему миру.
Таким образом, человек познаёт течение света, высшей энергии, информации, которые ни как не связаны с нашим миром и существуют на духовном уровне. С этого момента ему доступен вечный океан информации, Высшего света.